Как сделать оригинал-макет?

Первое. Вы можете прислать нам готовый оригинал-макет, соответствующий техническим требованиям (см. «Технические требования».

Второе.  Доверить подготовку макета нам, стоимость разработки варьируется в зависимости от исходных материалов — связавшись с менеджером, вы можете точно определить затраты, Min → 500руб.

Бесплатно мы выполним - композицию логотип + текст по вашему заданию на основе корректных исходных данных или простые изменения в готовом оригинал-макете — масштабирование, перекраска, нанесение на чертеж изделия.

ВНИМАНИЕ! Внесение в готовый оригинал-макет других изменений расценивается как изготовление макета нашими силами в соответствии с нашим прайсом.

Стоимость подготовки оригинал-макета

= 500 руб. — подготовка макета по исходным материалам:

Бесплатно — при заказе продукции от 20 000 руб. (без учета стоимости нанесения) , но за исключением заказов по специальной цене.

  • Правка или приведение в соответствие с техническими требованиями;
  • Подбор шрифтов;
  • Векторизация изображений в виде простых геометрических фигур, отдельных символов и букв.

= 1 000 руб.

  • Подготовка макета по образцу изделия;
  • Макет для продукции, требующей разработки чертежа;
  • Векторизация изображений, содержащих сложные графические элементы, требующих детализации при печати.

= от 1 500 руб.

Подготовка макета для полноцветной печати (тампопечать и шелкография);

Подготовка многоцветных изображений — более 3 цветов;

Векторизация сложных изображений с высокой детализацией — гербы, орнаменты, узоры.

Целевые аспекты разработки макета

После того, как вы определились с деловым сувениром и технологией нанесения логотипа, желательно детализировать цель его применения и получателей — эти факторы влияют на стиль и акцент элементов макета. Далее определяем лучшее направление по каждому сочетанию целей, например:

Функциональный промо-сувенир — в качестве сопровождения акции известной компании, или помогающий громко заявить о себе.

В первом случае возможно лаконично (логотип, суть информационного повода и кратко контакт), во втором — стоит сместить акцент к сфере деятельности, а лучше преимуществу компании и контактным данным, т.к. логотип пока не является значимым для большинства аудитории.

В идеале, макет этого делового подарка должен весьма изысканно представить стиль вашего бизнеса, его особенность для партнера и основной сайт.

Персонал, как правило, имеет представление о сфере деятельности и контактные данные неактуальны, важнее — придать копоративный стиль практичным деловым инструментам для создания эффективной рабочей среды.

Для позитивного восприятия графики на объекте полезно вооружиться теорией цвета (например, http://ironner.ru/design/Theory_color). Учитывая особенности цветовосприятия сетчатки глаза, в малом поле не стоит совмещать цвета, расположенные рядом на спектральном круге, а рекомендуется использовать совместно — находящиеся в контрпозиции, что особенно актуально при печати на цветном носителе.