Реклама в социальных сетях (SMO, SMM).

Реклама в социальных сетях отличается от любой другой рекламы гораздо большим доверием к источнику - она воспринимается как рекомендация от друга или хорошего знакомого, вы сами в этом убеждались неоднократно.

СТОИМОСТЬ

от 12 000 рублей

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

1-2 месяца и более

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Что такое социальные сети и как они могут помочь Вашей компании?

Социальные сети - это интернет-сообщества людей со схожими интересами или деятельностью. Основной механизм рекламного воздействия - «формирование общественного мнения», ради коммерческого успеха или личного образа. Возможны также прямые продажи через группы ВКонтакте или в Одноклассниках.

Различают несколько основных типов социальных сетей:

Контактные социальные сети. Это «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Мой Мир» - которые собирают в себя более 50% всех русскоязычных пользователей.

Блог-платформы. Специализированные площадки для ведения блогов «LiveJournal», «LiveInternet», «blogs.mail.ru» - с набором различных сервисов. Все блоги в российском интернете объединены в единую «блогосферу». В поисковике Яндекс существуют инструменты которые определяют самые популярные темы, обсуждения в среде блогов. Суммарное количество русскоязычных блогов более 10 млн. Из них более 300.000 постоянно обновляются. Ежемесячное посещение более 22 млн. активных пользователей.

Яндекс имеет уникальный сервис - Рейтинг блогов, который учитывает все блоги рунета. Среди блогеров выделяются ТОП-блогеры, которые являются лидерами мнений в данной среде, проводниками идей и основными генераторами новостей.

Автономные блоги (Standalone). Частные тематические блоги, с постоянными читателями-подписчиками. Отдельно выделяются социальная сеть Facebook.com, где наших соотечественников уже более 600.000 и их количество постоянно увеличивается.

Микроблоги. В Рунете существует более двух десятков сервисов микроблогов, однако большую популярность получил американский сервис Twitter.com, где активность пользователей больше, чем в любой другой сети. Твиттер - место общения многих звезд и политиков, а также является площадкой для сбора мнений целевой аудитории компании, продукта или услуги.

Тематические социальные сети:

  • дейтинг (свидания): mamba.ru; loveplanet.ru; 24open.ru
  • музыка: last.fm, kroogi.com, MySpace.com
  • профессиональные социальные сети – Professionaly.ru, MoiKrug.ru, LinkedIn.com
  • разные: lookatme.ru, mirtesen.ru, roem.ru и др.
  • нишевые социальные сети: Хабрахабр, drugme, geni и др.
  • другие: IT/Телеком; FMCG; Retail; гос. структуры; медицина; страхование; финансы; шоу-бизнес.

У каждой ниши есть свои любимые «социальные сети» и они объединяют в себе миллионы активных пользователей.

Форумы. Площадки для общения, обсуждения. Похоже на сообщества в блогах, но менее индивидуальны. Форумы создаются под определенную тематику: женские, о здоровье, ВУЗовские, маркетинговые и другие.

Видеохостинги. Youtube, Rutube, Smotri.com, ВКонтакте. Продвижение видеозаписей, рекламных видеороликов, вирусный «посев».

Фотохостинги. Flickr.com, Яндекс фотки, photofile.ru, picasa.google.com.

Социальные медиа. Newsland.com, News2.ru, Vott.ru, Picabu.ru.

Социальные медиа – это площадки для «гражданских журналистов», где каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать ссылку и краткое описание размещенных в своем блоге или сайте интересных материалов. При этом публикация появляется в разделе «новое» и может продвигаться в раздел «лучшее», если за нее будут голосовать. Собравшая несколько положительных голосов и комментариев статья способна обеспечить траффик в несколько тысяч уникальных посетителей.

Социальные закладки. Memori.ru, BobrDobr.ru, MoeMesto.ru и др.

Тренд нашего времени - Social Network Relations – взаимовыгодные отношения с фактическими и потенциальными клиентами, управление репутацией компании и личного бренда внутри активной интернет-аудитории. Самое время адаптироваться к этой среде и занять в ней свое уникальное место.

Что можно делать в социальных сетях? Хотите узнать больше?

Связаться с нами по телефонам в Санкт-Петербурге: (812) 989-06-58, (812) 981-00-06,  или напишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Будем рады Вам помочь.