Виртуальная витрина - это веб-сайт, главной целью которого является интернет-витрина. Виртуальная витрина представляет собой как online магазин, так и интернет-площадку, позволяющую рекламировать и продвигать offline магазины. Главная задача виртуальной витрины заключается в обеспечении более информативной и продуктивной связи между продавцом и покупателем.
Вы компания-продавец размещаете на страницах подобного веб-сайта фото-галереи продаваемого товара с описанием, размещаете информацию о распродажах и акциях. Покупатель получает возможность круглосуточного доступа к информации о магазине о реализуемых в нем товарах.
СТОИМОСТЬ От 110 000 рублей |
СРОКИ РАЗРАБОТКИ САЙТА 3-4 месяца |
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
ОСОБЕННОСТИ САЙТА-ВИТРИНЫ
Важно знать, что сайт-витрина - это не интернет-магазин, посетитель не может совершить покупку понравившегося товара (эта функция используется в интернет-магазине). Но потенциальный покупатель/потребитель продукции может в полной мере оценить плюсы предлагаемой продукции, выбрать и оставить заявку в разделе обратной связи или самостоятельно позвонить в компанию.
Обновление сайта происходит с использованием возможностей CMS, является несложной процедурой, которую заказчик может выполнять самостоятельно. Сайт-витрина актуальна для компаний, выходящих на Интернет-рынок и желающих представить доступ к продукции онлайн-пользователям.
При желании нашего клиента сайт-витрина может быть доработан до интернет-магазина.
Этапы разработки сайта включают:
- анализ бизнес-сегмента и стратегии продвижения в Интернете;
- разработка уникального дизайна, соответствующего специфике проекта;
- программирование интерактивных компонентов сайта, настройка форума, новостной ленты, контакт-листа и пр.
- подключение метрик статистики;
- наполнение сайта контентом,
- тестирование;
- обучение клиента управлению веб -сайтом.
На разработку сайта интернет-витрины требуется в среднем от 4 до 6 недель. После запуска сайта у нас можно заказать его техническую поддержку и продвижение, а также дизайн полиграфической и сувенирной продукции в едином корпоративном стиле компании.