Что такое аутсорсинг в принципе?  Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.  

Компания Рекламный Мир  предлагает экономически выгодно  использовать в работе  аутсорсинг-сотрудничество ,  когда   выполнение всех или части функций по созданию сайта, его редизайну, поддержке, раскрутке, ведение групп в социальных сетях,  рекламе в Интернете  и т.д. Заказчик передает нашей компании. Рекламный Мир –  это решение  проблем  для всех видов  бизнеса, поскольку речь идет о снижении издержек  на содержание в штате компании квалифицированных специалистов узкого профиля (менеджер проектов, сео-специалист, программист, веб-дизайнер, журналист, контент-менеджер,  администратор и др.).  А также:

  1. Существенно уменьшаются  накладные расходы  компании/организации;
  2. Аутсорсинг дает возможность руководителю  управлять  бизнес-процессами  и выполнять оперативно первоочередные задачи своего бизнеса;
  3. Выгодно использовать знания и опыт сторонних специалистов  для повышения эффективности  работы компании в целом;
  4. Есть возможность оперативного внедрения  передовых технологий  в компании.  при этом  гарантировано качество услуг и  проф.отчетность в любое время.

Интернет-аутсорсинг возможен при выполнении следующих работ (это выгодно обеим сторонам):

  1. Разработка нового сайта на многих известных СMS;
  2. Реконструкция старого сайта (редизайн);
  3. Техническая поддержка Вашего сайта нового или  сайта старого;
  4. Наполнение сайта контентом (новости, статьи, тексты, фотографии, картинки, таблицы, графика и др.)
  5. Подготовка контента (статей, оперативных репортажей, новостей от имени  компании, с выставок,  выставок  - продаж  и пр.) для  СЕО-продвижения ,  для повышения  имиджа, для отрыва от  конкурентов и т.д.
  6. Использование различных видов Интернет-рекламы как основного сайта, так и товаров и услуг;
  7. Оптимизация сайта под запросы поисковых систем;
  8. Ведение групп в  социальных сетях. Например, через Яндекс.Маркет, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и другие крупные сервисы можно совершать прямые продажи товаров,  даже не используя для этого основной сайт. Чтобы получить высокие результаты, необходимо выбрать те из них, которые отличаются максимальным присутствием представителей вашей целевой аудитории.
  9. Поддержка популярных сообществ и контакт с целевой аудиторией — долгосрочное, но и эффективное направление. Такая реклама способствует постоянному пополнению клиентской базы и повторным продажам. Не менее важен эффект сарафанного радио — покупатели советуют вашу компанию своим друзьям и знакомым.
  10. Маркетинговые исследования рынка в России и за рубежом;
  11. Развитие бизнеса с помощью  компании Рекламный Мир и  Партнерами  - надежно (оказываем услуги более 15 лет);
  12. Поиск новых партнеров по бизнесу для вашей компании и многое другое.

Обратившись   в  Рекламный Мир  Вы  можете рассчитывать на  профессиональную помощь  в виде Аутсорсинга   по любому из перечисленных направлений работ.

Обращайтесь в Рекламный Мир,  мы гарантируем профессиональную помощь  всем предпринимателям.