На российский рынок медийной рекламы выходит новая компания MediaSync. Ее одноименная платформа позволяет в 3-4 раза увеличить эффективность рекламных кампаний за счет синхронизации рекламы в Интернете, на ТВ и радио, а также оффлайн-событий в режиме реального времени.

Одновременный показ похожей рекламы на ТВ и в Интернете обеспечивает рост запоминаемости самого ролика на 13%, увеличение узнаваемости бренда на 7% и рост продаж на 4%.

Первая на российском рынке технология синхронизации позволяет настраивать показ рекламы в Интернете в зависимости от данных мониторинга ТВ и радио, а также других событий из реального мира, например, от погоды, колебания курсов валют, новостей, спортивных событий и т.д. Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. После этого, менее чем через секунду, по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания.

«На сегодняшний день технология уже позволяет за считанные секунды повысить конверсию до 370%.  MediaSync позволяет не только синхронизировать демонстрацию роликов и банеров, но и выбрать ту аудиторию, которая будет максимально вовлечена и заинтересована предложениями компании».

Пилотные проекты MediaSync уже доказали свою высокую эффективность на российском рынке, и сейчас компания приступает к реализации первых масштабных проектов для ряда крупных рекламодателей.