Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструмент для блокировки онлайн-рекламы, несмотря на возражения крупнейших паблишеров по всему миру.

Истцами выступили два крупнейших немецких паблишера — Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH. Их основным требованием был запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, распространять программное обеспечение, которое может быть использовано для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам.

«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется видеть.

Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в интернете – неотъемлемое право каждого», — комментирует Бен Уильямс, операционный директор AdblockPlus.

Представители Adblock Plus подчеркивают, что они намерены и в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями и производителями контента. Цели такого сотрудничества — сделать веб-серфинг приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламыи способствовать развитию интернет-экосистемы.